среда, 1 октября 2014 г.

Первый этап СП детского

Здравствуйте,дорогие.

Ох и долго я ждала начала  этого совместного проекта, ведь до альбома доченьке руки никак не доходили(( Но начался совместный проект,только я обрадовалась,как мы всей семьей заболели..

Ну да ладно, грустить не будем) Взяла совсем неосвоенную для себя площадь-а именно размер альбома 25 на 25, попытаюсь сделать его розово-шоколадным пастельным,зефирным,крылатым и может чуточку сказочным. .

Ну а пока плоды моих двухнедельных мук))
Подложки под фотографии и здоровенная открывашка из бумаги Флер

Спасибо Анне Миграновой за ее помощь, ну а так же моим друзьям и помощникам)
ОЭ надпись и по первой странице должно быть понятно что она первая и приглашает в альбом

Надеюсь эта   беременная на чипборде приглашает Вас посмотреть альбом,хоть она и не совсем у места_)))
Я не фея, я только учусь))


Хочу попробовать с этой страничкой поучаствовать в задании  от блога Шелест полосатое,ведь тут одна полоса белая одна кружевная розовая)

Присоединяйтесь к совместному проекту от блога Флер,будет интересно и познавательно))

Очень жду вашей критики и комментариев,понимаю,что всё неидеально)

Пока-пока,ваша Наська)

6 комментариев:

  1. Отличный разворот! Будем учиться вместе! И дружить! Забегай ко мне на огонек! И выздоравливайте скорее! Scrap-life-of-julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю разглядывать развороты с оформленными фотографиями. Спасибо за участие в СП от FD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Вам за такую возможность,в конце пока подробнее что под открывашками)

      Удалить
  3. очень трогательный разворот,спасибо за участие в СП с Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот получился потрясающий.

    ОтветитьУдалить