вторник, 23 декабря 2014 г.

загадаю Желание

Хоть в конце этого года мне и не везет,но надежда умирает последней!!!

Хочу доброты и исполнения желаний, ведь в том году подарочком на первый снег стала моя дочка.
И вот в этом году хочу для нее Здоровья и для всех,всех ,всех!!!
А вот Вам всем стишок

На весёлых детских ёлках 
Чудеса блестят в иголках. 

Здесь, под ёлкой, в Новый год 
Каждый что-нибудь найдёт. 

Надо лишь заранее 
Загадать желание!


Думаю всем нам повезет в новом году Козы или овцы,надеюсь он будет теплым,уютным, семейным,а как иначе)))

Вот мои желания,наверное самые заветные

Я ужасно люблю Сюрпризы ,это желание раз

Очень хочется мне доску для биговки,если я пойму,что она мне ненужна согласна поделиться,с тем,кому нужнее. 

А еще Дедушка Мороз я мечтаю о цветочках от примы и спреях заграничных,пока пытаюсь делать сама))

ну и раз желание новогоднее, самое заветное желание это звезда на елочку,как раньше красная, и выпуклая во все 4 стороны)))



А вы со мной??


Комментариев нет:

Отправить комментарий