суббота, 31 октября 2015 г.

первый шебби бук . обложка и весь альбом

Всем привет кто заглянул ко мне на огонек.
Сегодня Хочу показать Вам свой первый шебби бук,а как известно первый блин комом.

Ну я обещаю учиться и прислушиваться, слушала пожелания  Дизайн-команды, постаралась,что могла доделала и переделала к концу.

Такой бук получился тискательный,мягонький,так хочется его держать постоянно в руках.

Спасибо огромное Дизайн командам сайтов за вдохновение и вообще за этот совместный проект! Наверное не он я бы и не решилась.

Хочу напомнить мой бук из подручных средств,а точнее того,что нашлось дома,ведь когда начала его делать болела дочка и возможности выбраться не было. Ну,что-то я разболталась, приятного просмотра!!




Девочки,я слегка при сборке переставила местами развороты,надеюсь это не запрещено.
Когда родился ребенок,внутри столько бабочек порхает,вот захотелось именно это состояние отобразить.

из ОЭ: чипборд,лепное украшение,цветы







9 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный шебби-бук получился, Настя)) Я бы не догадалась, что все материалы не подбирались и не покупались специально для этой работы - все так гармонично смотрится, зря клевещешь на себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая! для одного разворота отрезала кружево от косынки дочиной,которая уже мала))так что))а остатки твоего набора к менсту пришлись,все обрезочки использую)скоро ручки до твоей тканюшки дойдут-обещаю,что-то особенное хочется

      Удалить
    2. Ах-ах, с косыночкой очень остроумно;)) Но ведь здорово смотрится!)) А та моя тканюшка - она немного сложная - слишком насыщенные цвета получились. Интересно будет посмотреть, что ты из нее придумаешь))

      Удалить
    3. спасибо огромное! хочется особенного чего-то вот и лежит ждет момента

      Удалить
  2. Розовая нежность, классненький.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый альбомчик! Соглашусь с Марго, декор так отлично подобран, что не подумаешь, что он сделан из подручных материалов.
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
  4. Милый нежный альбомчик получился! Поздравляю с завершением! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый! Милый и нежный! Поздравляю с завершением СП

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, альбомчик получился очень милый и нежный! т.ч. зря вы наговариваете, что первый блин комом. Спасибо от проекта Кружевные облака!

    ОтветитьУдалить