суббота, 11 июня 2016 г.

3 этап СП "Мужской альбом"

Всем привет-привет))

И не знаю , как все успевать,но пытаюсь))
Следующий этап СП вынуждена буду пропустить,так как уезжаю и не будет доступа к материалам,а возможно даже к инету,но постараюсь доделать все-таки))

Рада что доделала разворот и этот альбом не попал в ящик моих недоделочек))
С материалами ,как уже оговаривалась, у меня туго и всю неделю проходили с мужем комиссию врачебную для поездки в санаторий, так что я его слепила из того,что было)



ОЭ: металлический декор (подвеска, рамка, табличка).


Вот вам моя металлическая карта.





в этот раз разворот посвящен играм, слева я слегка изменила разворот добавив один голубой камешек граненный,но времени перефотать уж нет(






вот так ,в мою слоеночку попала так же бумага и брадсы Арт-узор и сердца Тим Хольца

А еще у меня вопрос по СП : в последнем этапе где обложка,нужно показать только обложку или и все развороты , вклеенные в переплет?


вот так сегодня я кратенько,спасибо ,что посмотрели всем пока-пока)



6 комментариев:

  1. Настенька, очень классно декор подобрала! Мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,спасибо,ты знаешь как мне важно мнение твое)

      Удалить
  2. Мне нравится!! все сочетается, одно переходит в другое))

    ОтветитьУдалить
  3. Ищу разворот... он так мелко, что не заметила сначала! Увеличила... а там... КРАСОТА! Очень по-мужски и по-королевски!!!! Респект!

    ОтветитьУдалить
  4. О, карты! А я ведь совсем не подумала что можно сделать целый разворот на эту тему! Отличная идея и потрясающее ее воплощение! Спасибо за участие!
    P.S. следующий этап последний - делаем обложку и показываем альбом в готовом виде!

    ОтветитьУдалить