воскресенье, 16 октября 2016 г.

новогодняя открытка

Всем привет!
Несмотря на то,что сегодня воскресное утро мне захотелось показать вам свою работу,сделанную по вдохновению от нескольких заданий, да я часто ими вдохновляюсь.
А сказка к одному из них просто запала мне в душу, так что с нетерпением жду продолжения .

От слов переходим  к открытке



из обязательных элементов : вязаный элкемент






Также хотелось бы поучаствовать в задании про цвет. У меня тут голубой и немного фиолетового холодные цвета, а коричневый добавляет теплоты. 
Спасибо всем что заглянули.

11 комментариев:

  1. Заснеженная уютная открыточка! Фото с варежками чудесное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное,мне очень приятно)это наша прабабушка связала )

      Удалить
  2. Настя, как я рада видеть тебя в проекте!
    Твоя открытка - настоящая кружевная и припорошенная снежком зимняя сказка!
    Ах эта волшебная история! (меня она тоже вдохновила)
    Очень нравится такая многослойность и мягкость, гармоничное сочетание материалов.
    Этот свет в окошках - самый главный и притягательный элемент. Вся история вокруг этого света собирается. И это тоже работа теплого на фоне холодного.
    Я только мааасенькую вещь скажу. Заранее извини. Открытка в обоих случаях сливается с фоном. А так хочется подчеркнуть все ее достоинства! Лучше однотонный выбрать и либо темнее открытки чтобы он был либо светлее, либо теплее. В общем на контрасте.
    А то она как драгоценность, требующая хорошей оправы)
    Спасибо, что украсила своей работой наш проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная открытка!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная открытка!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютная, тёплая, сказочная открыточка) спасибо, что участвуете в атмосферном проекте и творите вместе с нашей ДК)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная морозная сказка!
    А цветовая гамма это подчеркивает:)
    Спасибо за участие в СП и ждём в следующих этапах :)

    ОтветитьУдалить
  7. Повеяло настоящей русской зимой! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за эту прекрасную работу по нашему новогоднему СП! Она действительно сказочная и точно украсила линки! И мне очень нравится подача работы на первом фото с варежками, это так мило и уютно:) Ждем вас на втором этапе!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная теплая, зимняя открытка! Спасибо за участи в нашем СП от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  10. Какая уютная крафтовая зима! Душевная открыка! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить