суббота, 15 октября 2016 г.

полезные материалы из FIx price для скрапбукинга

Hello, everyone. Today, i am tell you about shop  Fix Price.
Сегодня в блоге Crazy-Lab вышла моя статья, решила ее продублировать и к себе ,вдруг окажется вам полезна.

Всем привет,дорогие читатели блога , а статья моя будет о полезных вещах для скрапбукинга из сети фиксированных цен. 

Это вам коллаж того,что есть у меня и естественно чем активно пользуюсь, а также некоторые фото будут с официального сайта данной фирмы.

Ну а теперь о каждой вещи поподробнее.


Декоративные скотчи знакомы многим, я честно говоря не особо их использую,но в некоторых работах они очень хороши. А за такую приятную цену 4 штуки, очень полезно)



Цветки магнолии , ну может кто-то скажет . что качество не очень, я же вполне ими довольна и они один в один с такими же цветками фирмы меджик хобби ,так что я за экономию эти в 2 раза дешевле за букетик.


Флисовое одеяло,его размер 70 на 100 см, очень экономно выходит его использовать как уплотнитель для блокнотов,альбомов на обложки, так как цена у нас в магазинах 330 р за метр однотонного.


Палетка акриловых красок, возможно спустя время и возникают проблемы с таким дешевым акрилом, у меня же пока все в работах ок, он не выцвел не липнет , к тому же выбор цветов разный и маленький объем только на руку.


Извиняюсь за фото такой заюзанной акварели, но цвета не такие яркие после покраски и мерцают очень красиво,что мне это акварель очень нравится.


вот здесь чип покрашен данной акварелью,показываю чтобы вы могли понять ,что цвета неяркие и вполне красивые.


Это упаковка от спрея для ног, конечно спрей я вылила, а использую именно пульвелизатор , разводя в нем акварель.



Вот такую чудесную статуэтку я отхватила в предверии праздника дня всех влюбленных. 


вот так чудесно этот малыш смотрится в кадре с работой, а за такие деньги нигде больше такую красоту не купить.


Вязаная салфетка,достаточно большая размер примерно 30 см. Может послужить как фоном для работы,так и быть использована непосредственно в работе.


Вот такие скрепки так же можно приобрести ,подойдут для детских работ,а так же могут быть использованы вместо анкеров. Иногда в продаже бывают так же фигурные скрепки, которые можно использовать везде.


Посуда для кукол, полезное приобретение для тех,кто любит делать шедоу боксы , а также вполне можно использовать в кадре с работой.

Пока это все товары,которые я хотела Вам показать,но если статья вам понравится и вы захотите продолжения, я с удовольствием ее продолжу , ведь не все мне удалось охватить за один раз. 

Всем пока-пока. 













Комментариев нет:

Отправить комментарий