понедельник, 10 июля 2017 г.

И страшно и важно!!

Всем привет-привет, давно читающим или только заглянувшим. 
Может вас привлек мой заголовок?)
Хочется мне попасть в ДК производителя скрап материалов, так сказать посмотреть все изнутри.
Так вот, блог "Бумажный уголок" объявил о наборе в дизайн-команду и удержаться я не смогла,так как не имела пока удовольствия работать с материалами их производства,а хотелось бы.



Расскажу о себе:
Всем привет, меня зовут Анастасия, живу я в прекрасном городе Пенза.Я -  мама озорной дочки, благодаря которой и пришла в скрапбукинг. примерно в 2015 м году. Работы нравится делать мне разные, постоянно пробую новое и кидаю себе вызов смогу ли  и пробую. Но обычно возвращаюсь к стилю Шебби-шик.
Так что люблю делать разные работы и практичные и что-то для души. 
На данный момент состою в двух замечательных дизайн-командах, в прогрессивно-обучающем блоге Crazy-Lab,где я так же главный редактор и администратор, пишу статьи и МК(все МК можно посмотреть в блоге) и недавно провела свой первый в жизни совместный проект,который так давно мечтала сделать и идея была.( мне понравилось очень,думаю не последний) и также  я администратор в блоге Избушка Бабы-Яги, который мне нравится  своей необычностью и самобытностью , и налетом сказки конечно же)

А теперь к работам обожаю бумагу и  чипборд, можно сказать фанатею от них, так как я кинестетик и мне нужно всё пощупать))

 1. Фотобоксы, разные и разных конструкций и в разных стилях конечно же.



2. Открытки , также совершенно разные





 3. Альбомы и мини-альбомы





4. Подарочные коробочки


 5. Закладки


 6. Работа на пяльцах


Остальное я также делаю, но постаралась сузить круг любимых работ,хотя наверное слабо это получилось)) 
Спасибо всем, кто прочитал мой многобуквенный пост, пожелайте мне удачи.
Пока-пока

1 комментарий:

  1. Очень интересные и разноплановые работы! большое спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить