воскресенье, 11 февраля 2018 г.

3 этап СП "Истоками.Кухня"

Всем привет-привет!!!
Спешу показать вам мой второй и переделанный первый разделители в кулинарную книгу в русском стиле,которую мы делаем под чутким присмотром вдохновительницы и организатора данного СП Катерины Еременко

Вначале Вам покажу доработанный мною разделитель Напитки по второму этапу
вот так по советам Екатерины я доработала свой первый разделитель. Мне он очень нравится , а вам?)
А теперь третий этап и второй разделитель
Он  носит гордое и вкусное название Выпечка, а на Руси печка издревле была кормилицей.



Тут я попыталась изобразить выпечку и то как она поедается за семейным столом с скатертью вышитой и конечно же самоваром. Согласитесь чипборд крендельки здесь очень аппетитнтный? А от самовара 3 д я в восторге)

Ну разве самовар и булочки не прелестны? золотистые пропеченые))Штамп пионы покрытый белый пудрой для эмбоссинга.



Вот такие очень  симпатичные разделители на этот раз у меня вышли. на этой стороне печка,которая и печет нам все вкусности, чипборд от спонсора Chipboards.ru, который я заэмбоссила белой пудрой.
Обязательные элементы:
чипборд тут и самовар и крендельки и булочки и печка
Штампы тут и фоновый горох и цветы пионы на скрап бумаге , покрытые белой пудрой
Из остальных тут эмбоссинг,горох,салфетка или даже салфетки, самовар,ну и моя имитация тарелочки н которой удобно расположились булочки , хотя может кто-тот скажет что это поднос, но тут у кого на что фантазия горазда)

Ну и не забыть про спонсоров
Спонсоры:
Scrapvell - блогVKсайт, инстаграм - @scrapvell
Chipboards.ru - блогVK, сайт, инстаграм- @chipboards.ru


На этом у меня все,пишите свое мнение, я всегда прислушиваюсь и впитываю как губка)





3 комментария:

  1. Ну вот)), смотри, как сразу преобразился твой самовар)), конечно, нравится! Умница))). И новые разделители ой как хороши)), получается очень теплая и душевная книга! Рада, Настюш, что ты снова со мной в проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я то как рада, спасибо за советы и теплые слова

      Удалить
  2. Шикарные разделители! Очень уютные) Самовар и печь как из сказок детства...))

    ОтветитьУдалить