вторник, 12 апреля 2016 г.

пост радости или с днем рожденья меня!!!

Всем-всем привет!!!

Как редко мы стали писать и делать что-то просто так, а ведь это так важно, вот хочу с Вами поделиться Радостью, просто так))))

Апрель вообще начался с радостного события, я стала ДК в блоге Crazy-Lab,чем я очень горжусь,теперь моя моська даже рамочку свою имеет))


Дальше девочки меня вчера запоздравляли с днем рождения , даже пост в блоге выпустили http://crazyylab.blogspot.ru/2016/04/blog-post_26.html это такая приятная неожиданность ))


А еще хочу спасибо огромное  сказать девочкам из Пензенского Скрап Клуба за поздравления меня вчера, в общем поздравлений было МОРЕ))

а еще теперь у меня есть баннер в том числе и победителя)))



Я так рада!!!!

Вчера коллеги бывшие мои меня поздравляли со всех уголков России.

А еще дорогой муж устроил флешмоб что мне смски писали люди с разных уголков страны. некоторые с юморком попались))))

Еще поводом для радости стали подарки неожиданные,которые мне почтальон даже лично в руки принесла.

Во-первых, открытка от Дарьи Мичуриной,которая меня покорила)))


Во-вторых целая посылища от моей скрап-подруги из Саранска Оленьки)))







В третьих я получила выигранные спреи 



А еще как позволила мужу затащить себя на атракционы сама не понимаю, господи как я там орала)))в общем позитива на год вперед)))


Закончить хочу свой пост тем, что ищите Позитив, везде где только сможете, радуйтесь простым вещам и будьте счастливы !!!!


Всех люблю,ваша Наська))))








1 комментарий: