воскресенье, 3 июля 2016 г.

СП "Мужской альбом", завершение проекта и целый альбом)

Всем привет-привет))

Пишу этот пост и сама не верю, как же радостно мне, что несмотря на все " но " я  закончила этот проект, и даже отсутствие в городе не помешало)

Обо всем по порядку, вначале покажу этап,который пропустила из-за отдыха




ОЭ: была кинопленка,а поскольку материалов у меня минимум,я его слепила из того,что было







кинопленка  у меня в виде отштамповок.

А еще 1 разворот утащили маленькие ловкие пальчики,да так он и не нашелся, так что первый разворот переделан)



обложка и ОЭ: чип, у меня ключик чип и скобка
















Хотелось бы сказать огромное спасибо блогу Магия творчества и дизайнеру Анастасии Городиловой, за такой вдохновляющий совместник, ведь не было у меня в планах его , как и мужских работ. Однако взяв все свои "но" в узду, решила, что практика и еще раз практика, вот такая судьба у этого первого мужского альбома,а ведь начинался он без единой шестеренки заметьте)

Всем пока-пока)







14 комментариев:

  1. Настя, отличный мужской альбом. Все очень гармонично. Кому альбом? мужу?

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, альбом крутейший!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорош! Так держать! Дальше будет ещё круче)))
    На самом деле мужская тема не такая уж и страшная). А очень даже интересная.

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия,поздравляю с окончанием проекта и с замечательным альбомчиком! А маленькие пальчики - они такие!!! Только отвернись!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный альбом!!! Финальные акценты завершили общую картину (это я про штампинг и брызги). В целом все очень эффектно и стильно получилось! Спасибо от ДК "Магия творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем за теплые слова в адрес моего первенца)

    ОтветитьУдалить
  7. Смелая обложка из джинсовой ткани и динамичные насыщенные развороты - все сошлось воедино просто идеально! Поздравляю с успешным окончанием СП и радуюсь за мужа - отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень ждала вашего коментария, и спасибо вам за него,надеюсь дальше получится лучше,но благодаря вам страх мужских работ ушел)

      Удалить
  8. Поздравляю, что хватило сил, настроения для завершения Сп! результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя умничка, в итоге все удалось! Поздравляю с таким альбомчиком и окончанием СП!

    ОтветитьУдалить