пятница, 4 ноября 2016 г.

альбом по сп с Натальей Руско

Всем привет дорогие мои постоянный читатели.
Решила и я показать вам альбомчик свой с которым честно сказать,вначале мучилась,но потом стала так кайфовать от процесса.

На обложке бумага и чипборд  производства фирмы "Магия творчества",собственно ,как и внутри альбома .


Не смогла я удержаться от девчушки из этой коллекции,так и просилась она быть звездой обложки)  Альбом на трехлетие моей дочурки,которое ждет нас в  конце ноябре.


Ну и вот собственно почему я влюбилась в эту бумагу с первого взгляда 




ее словно рисовали с моей дочки,пусть фотографии и нечеткие,зато такие любимые кадры с обожаемым дочкой зайцем по имени "Тяп-тяпа")


ну и дальше продолжаю показывать альбом.а то отошла от темы 


Первый разворот вмещает 4 фото 9 на 13 и есть место для журналинга и тег.
Посвящен первый разворот знакомству и семье 


Второй разворот посвящен прогулкам и нарядам 


В процессе работы над альбомом второй разворот был немного изменен, так предыдущий вариант показался мне слишком ярким. 
Вмещает разворот в себя 4 фото 9 на 13 плюс 3 тега и место для журналинга 


Ох уж эти девчушки,примеряющие мамины туфельки)

Третий разворот  посвящен играм и питанию, куда же без них)


Третий разворот я постаралась сделать легким и с большинством картинок 3д, чтобы казалось словно они настоящие, надеюсь мне это  удалось. 
Вмещает разворот 5 фото размера 9 на 13 и 3 места для фото размером 8 на 8 см , а так же 3 тега для записей .




Четвертый разворот разворот посвящен купанию и сну 


Под теплым одеялом .  да еще и со сказкой на ночь так приятно спать. 
Книжечку для фотографий тут я не стала клеить,т. е. она вытаскивается и умещает 4-фото 9 на 13  так можно сделать мини историю из спящих фотографий моей дочурки.
Слева страничка про купание, ну кто не любит эти пузырьки? 
здесь умещается 3 фото 9 на 13 и 2 фото 8 на 8 ,а также есть 1 тег 


с данным разворотом хочу поучаствовать в задании 


Текстиля и ниток думаю в этом развороте хватает)




Пятый разворот альбома посвящен праздникам и карману для милых вещиц, сохраненных мамой,а может для фото кармашек будет использован




Здесь на длинном теге можно уместить 2 разных фото, тянешь , а они меняются .
А в кармашек можно уместить кучу всего)
На подложке помещается 3 фото форматом 9 на 13 см 
Надеюсь и у вас от этого разворота настроение праздника?

Надеюсь фото передают 3д кубики и шарики)

На этом заканчиваю показ моего альбома, надеюсь хоть кто-то осилил дочитать до конца. 
Всем творческого настроения ,пока-пока )

С альбомом хочу поучаствовать в заданиях :




Фишек у меня в альбоме нет,а вот чипборда . как обязательного  элемента предостаточно 



Очень хочу показать свою работу Пушистику, вдруг выиграю чипборд, пожелайте мне удачи)












7 комментариев:

  1. Супер, Насть! Помню,как ты его начинала. Все вместе получилось так красочно и гармонично. Умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе за такие приятные и теплые слова,мне приятно)

      Удалить
  2. Чудесный альбомчик! Столько деталек, секретиков)) Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. И нежный, и яркий! А еще задорный альбомчик получился!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом замечательный!!! Столько в нем света и позитива! Дочка лапочка))
    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое всем за такие приятные слова.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой позитивный альбом у вас Анастасия, спасибо от блога Скрап Малины!

    ОтветитьУдалить