суббота, 27 января 2018 г.

Такие разные открытки

Всем привет-привет,сегодня покажу вам такие разные открытки,сделанные все тс использованием чипа фирмы Скрапбокс, некоторые для меня совсем в новинку такие открытки,так что жду ваших мнений


Эта была сделана под влиянием настроения,ну вот такое оно тогда было


Эта открытка также как и первая эксперимент для меня,во первых с красками,во-вторых, со стилем а втретьих с металлом))
Третья такая моя-моя заснеженно-нежная открытка

с Этой открыткой хочу поучаувствовать в задании Саратовского скрап-клуба "Воображариум"

С воображариума я вдохновлялась заснеженной нежностью, а также белым лебедем, хоть у меня на открытке и не лебедь,но думала я именно про белоснежного лебедя.И теплота варежек вдохновила меня на вязаные элементы в открытке.

и Четвертая, самая добрая и такая душевная открытка

Про такую же необычную дружбу предлагаю вам посмотреть видео

С четвертой открыткой хочу поучаствовать в задании 
Разве не по-настоящему зимняя забава лепить снеговика и дружить с ним?




4 комментария:

  1. мне очень первая понравилась. вообще у тебя замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие все разные) спасибо, что участвуете в задании блога Woodyscrap)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, все такие разные открытки, самобытные и многодетальные.
    Спасибо от Woodyscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Классные такие:))Спасибо за участие в задании блога Woodyscrap, Оля Царик.

    ОтветитьУдалить